Оперативная корректировка концепции ресторанной службы отеля в связи с глобальными изменениями портрета гостя на фоне постковидных и внешнеполитических последствий для туристического рынка
Краткий обзор концепций ресторанных служб отелей «Pullman & Mercure Sochi Center» до пандемии, портрет гостя
Основные последствия пандемии и внешнеполитических событий, повлиявшие на портрет гостя
Корректировка концепции ресторанных служб в части спектра услуг
Корректировка концепции ресторанных служб в части ассортимента продуктов и напитков
Корректировка концепции ресторанных служб в части персонала
Корректировка концепции ресторанных служб в части капитальных затрат
Сравнение финансовых показателей ресторанных служб до и после корректировки их концепции
Food & Beverage Day Спикер и модератор программы
Елена Большакова
METROPOL Гранд Отель Геленджик 5* Руководитель службы питания Геленджик
22 года в отельном бизнесе
2001–2017 гг. Елена строила карьеру в отелях сегмента 5 * в Санкт-Петербурге в отелях Corinthia, Sokos, «Гранд Отель Европа», «Астория»
С 2017 года работает в регионах. Задачи—открытие отелей 5 * — «Sheraton Нижегородский Кремль», Krasnodar Marriott Hotel
Эксперт food & beverage
Преподаватель SWISSAM Hospitality Business & Culinary Arts School (2014–2016)
Как эффективно решать кадровые вопросы F&B направления
Формирование команды
Работа с командой как реально работающий инструмент
Стратегические сессии для команды, как инструмент стратегии формирования команды на последующие периоды работы
Поколение Z — готовая концепция привлечения, удержания и развитие молодых коллег
Рутина — как избежать выгорания
Мотивационные программы
Food & Beverage Day
Александр Богданов
Рестораны Marius и Cafe Claret при отеле «Гельвеция» Бренд-шеф Санкт-Петербург
Специализируется на русской и французской кухнях
Карьеру в гастрономии начал в 2010 году с позиции шеф-повара ресторана «Рут де ви» во Всеволожске. В дальнейшем сотрудничал в качестве шеф-повара и бренд-шефа с такими петербургскими проектами, как гастробар «Сидрерия», ресторан «Соленья-варенья», рестораны «Фонтанка 30», «Брецель» и другими. В июле 2020 года присоединился к команде пятизвёздочного отеля «Гельвеция», став бренд-шефом ресторанов Café Claret и Marius
Обладатель целого ряда профессиональных наград. Среди них: премия конкурса Chef a la Russe (2019), бронзовая награда конкурса «Балтийская Кулинарная Звезда» в номинации «Повар» (2015), золотая медаль конкурса «Лучший по профессии» (2014), а также серебряные награды конкурса «Созвездие Ладоги» (2012) в двух номинациях: «Повар» и «Кондитер»
Стажировки - Баскский Кулинарный Центр, Испания, 2019 год - Стажировка в ресторане Smor, Финляндия, Турку, 2018 год - Стажировка в ресторане Blue Sky отеля Carleton, Израиль, 2014 год - Стажировка в ресторане El Trillo, Испания, Малага, 2013 год
Образование В 2008 году закончил Балтийский туристский колледж и получил диплом повара-технолога 5-го разряда (с правом заведования производством)
CourtYard by Marriott Шеф-повар и управляющий ресторанной службы Сочи, Эстосадок
В должности шеф-повара работает последние 3,5 года.
Карьеру повара начинал в 2014 году в ресторанах Красной Поляны. Шаг за шагом набирал опыт и рос по карьерной лестнице. Периодически уезжал на работу в рестораны других городов (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар).
После перехода отеля «Горки Плаза» под бренд Marriott, начал работу в должности шеф-повара.
Шведский стол как своеобразный маркетинговый ход, повышающий лояльность клиента к отелю и заведению
Питание в отеле — важный элемент успеха гостиничного бизнеса
Секрет популярности шведского стола
Преимущества шведского стола и его экономическая выгода
Food & Beverage Day
Руслан Бурмистров
Компания «Бурмистров и Партнеры» Основатель компании Санкт-Петербург
Имеет богатый опыт управления гостиничными ресторанами.
1993−2000 гг. работал поваром, помощником бригадира смены поваров в ресторанах «Садко» и «Росси» в «Гранд Отеле Европа», Санкт-Петербург 2001−2003 гг. — sous-chef в гостинице «Коринтия Невский Палас Отель». Рестораны: — «Ландскрона» — (2002 г. — признан лучшим рестораном Санкт-Петербурга в номинации «Рестораны класса Люкс») — «Адмиралтейство» (2002 г. — признан лучшим рестораном Санкт-Петербурга в номинации «Рестораны национальной кухни высшего класса») 2003 г. — принимал участие как executive sous-chef в открытии отеля «Балтийская Звезда» (Управление делами Президента РФ). Рестораны: — «Северная Венеция» — «Русская Версалия» 2003−2008 гг. — executive chef в отеле Renaissance Baltic Hotel, гостиничная сеть Marriott, ресторан, Canvas. Первый российский шеф-повар, возглавивший производство во всемирной отельной сети такого класса. 2008 — 2009 гг. — директор ресторанной службы отеля Renaissance Baltic Hotel 2009 г. — основал проектное бюро «Бурмистров и Партнеры»: проектирование отелей и ресторанов, кулинарный консалтинг 2009 г. — принят в международную ассоциацию kitchen designer`ов и консультантов FCSI (Foodservice Consultants Society International)
Участник и победитель многочисленных конкурсов:
Конкурс «Золотая Кулина» 2-й чемпионат России по кулинарии и сервису, г. Санкт-Петербург, 2002 г. Золотой призер в индивидуальных соревнованиях
Конкурс «Золотая Кулина» 3-й чемпионат России по кулинарии и сервису, г. Москва, 2002 г. Серебряный призер в индивидуальных соревнованиях поваров
Участник международного чемпионата по кулинарии в индивидуальных соревнованиях Food & Fun. г. Рейкьявик, 2003 г.
Принят в гильдию Chaine des Rotisseurs, 2004 г. Chef Rotisseur
По итогам 2006 года отмечен журналом Where в номинации «За стиль и кулинарное мастерство»
По итогам 2007 года отмечен журналом Where в номинации «Гармония и стиль»
Удостоен звания Maitre rotisseur гильдией гастрономов «Chaine des Rotisseurs», 2007 г.
По итогам 2008 года отмечен журналом Where в номинации «Новаторство и успех»
Зависимость концепции питания от категории звездности отеля
Влияние концепции отеля под управлением Оператора на типы предприятия общественного питания и способы организации обслуживания в основные периоды питания
Базовый состав предприятия общественного питания в отелях. Основные моменты, которые следует учитывать при разработке технологического проекта
Дизайн-концепция ресторанных зон и технология баров и буфетных линий. Поиск балансов
Основная проблематика при разработке технологических проектов в зависимости от концепций питания и стандартов Оператора
Организация шведских линий: современные решения
Влияние ассортиментного минимума на размеры буфетных линий
Охлаждаемые зоны
Тепловые зоны
Нейтральные зоны
Нестандартные технологические решения в организации шведских линий
Омлетные станции и зоны front-cooking в шведских линиях
Вентиляция в зонах шведских линий
Комбинированные (многофункциональные) шведские линии
Food & Beverage Day
Кристина Дерябина
Апарт-отель Le Rond Sochi Resort & SPA Ресторан «Дружба by Novikov» Управляющая рестораном Сочи
10 лет опыта работы в отеле под управлением международного бренда Radisson
Сотрудничество с сетью кафе Sapore Italiano по «упаковке» франшизы
Преподаватель кафедры Сервиса, Туризма и Гостеприимства Опорного Университета ДГТУ в г. Ростов-на-Дону
Более 6 лет работает в IT-компании Open Service, которая является одним из ведущих дилеров ПО iiko для ресторанов
Эксперт в области автоматизации бизнес-процессов в ресторанах, запуска систем управления заведений с нуля, постановки складского и финансового учетов на предприятиях общественного питания
На счету специалиста более 400 проектов проектов — от маленьких кофеен до больших ресторанных сетей, в которые была внедрена система автоматизации
«Бурмистров Групп» Генеральный директор Санкт-Петербург
В индустрии гостеприимства уже 30 лет
С 1993 года стоял у истоков международного управления гостиницами в России и Санкт-Петербурге. Был в команде Marco Polo и Sheraton (отель «Невский Палас», Санкт-Петербург)
С 2000 года работал финансовым директором отелей под управлением компаний Marriott (Sheraton Moscow Palace (Москва), Renaissance St. Petersburg, Courtyard St. Petersburg Vasilievsky) и Hilton (Hilton Astana, Hilton St. Petersburg ExpoForum и Hampton by Hilton St. Petersburg ExpoForum)
В компании Marriott был финансовым директором по региону Россия, занимался финансовым сопровождением действующих и открывающихся отелей (Renaissance Aktau и Renaissance Atyrau, Казахстан, Courtyard St. Petersburg Pushkin, Courtyard Kazan, Courtyard Irkutsk)
Работал генеральным управляющим и генеральным директором отеля Courtyard St. Petersburg Pushkin. В разное время подготовил к открытию и запустил более 10 отелей в России и Казахстане
По первому образованию физик, математик и программист, Максим кроме общего и финансового управления отелями профессионально занимается стратегическим управлением IT-составляющей отельного и ресторанного бизнеса, взаимодействием компьютерных систем, анализом данных и web-разработкой
Адекватная замена европейских и американских производителей профессиональной химии для уборки отеля, номерного фонда и коммерческой кухни. Сервис, качество, цена