РЕЙТИНГ RUVIERA TOP 300

Люди, оказывающие влияние на гостиничную индустрию
РЕЙТИНГ
RUVIERA TOP 300
Люди, оказывающие влияние на гостиничную индустрию
Уже 8 лет мы проводим деловые события для гостиничного бизнеса. С нашим первым проектом Hospitality Business Day мы исколесили почти всю Россию, организовав более 50 мероприятий в 20 разных городах. От Калининграда до Новосибирска, от Грозного до Ярославля. С 2021 года мы изменили подход и теперь приглашаем всех приезжать к нам — на RUVIERA Hotel Business Week (мероприятия Hospitality Business Day мы оставили только в Санкт-Петербурге и в Москве).

За это время мы тесно познакомились с отельной индустрией России и со многими ведущими профессионалами, которые в ней работают, которые её развивают, которые её создают. Конечно, со многими лидерами ещё предстоит познакомиться. Ведь любая отрасль — это прежде всего люди. Тем более, если речь идёт о гостиничной отрасли.
Любое мероприятие — выставка, форум, саммит — это тоже прежде всего люди. Взаимодействие людей на ежегодных отраслевых событиях, в том числе, напрямую влияет на то, что будет происходить с этой отраслью в каждом последующем году. И если на вопрос «Что было вначале — яйцо или курица?» ответ ещё ищут, то на аналогичный вопрос «Кто первичен — человек или отель (компания)?» ответ очевиден. Конечно, человек, создавший отель или компанию, или приведший её к успеху.

Мы обратили внимание, что в России скоро будет уже с десяток премий, где самыми разными способами определяют лучшие отели, но пока нет ни одного обстоятельного и общедоступного списка людей, оказывающих наибольшее влияние на гостиничную индустрию и меняющих её здесь и сейчас. И мы решили такой список создать.

Встречайте! Рейтинг RUVIERA TOP 300 — Люди, оказывающие влияние на гостиничную индустрию

Встречайте! Рейтинг RUVIERA TOP 300 — Люди, оказывающие влияние на гостиничную индустрию

регламент рейтинга
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Рейтинг «RUVIERA TOP 300 — Люди, оказывающие влияние на гостиничную индустрию» — это изначально частная инициатива организатора RUVIERA Hotel Business Week в рамках гостиничной B2B-экосистемы RUVIERA.

Степень общественного признания рейтинга, ориентации на него и его цитирования будут зависеть от доверия общественности к методам и подходам организатора и от восприятия фактических результатов рейтинга.

1.2. Организатор рейтинга обязуется быть профессиональным, честным и непредвзятым при составлении рейтинга, использовать объективные методы исследования и оценки, обращаться за помощью и экспертизой к отраслевому сообществу.

1.3. В процессе развития рейтинга методы исследования и оценки могут совершенствоваться и видоизменяться. Но основополагающие принципы формирования рейтинга делают невозможным включение в рейтинг:
— на основе самовыдвижения;
— на коммерческой основе.
2. ФОРМИРОВАНИЕ РЕЙТИНГА

2.1. Итоговый рейтинг будет включать 300 человек.

2.2. Полный состав участников рейтинга будет формироваться 6 лет, с 2024 по 2029 годы. Каждый год в рейтинг будут добавляться по 50 человек.

2.3. В период с 2024 по 2029 годы человек, вошедший в рейтинг, может быть исключён из него только по двум причинам:
— уход из гостиничной отрасли;
— резкая очевидная потеря влияния.
Ключевая задача этого периода — первоначальное формирование рейтинга. С 2030 года начнет действовать тонко настроенная система ежегодной корректировки рейтинга, с исключением и добавлением участников.

2.4. География участников рейтинга — Российская Федерация — определяется по месту ведения их деятельности. Участником рейтинга может быть иностранец, работающий в России, но не может быть россиянин, не связанный с гостиничной индустрией в России.

2.5. Рейтинг составляется из людей, относящихся к определенным профессиональным группам, где для каждой из групп назначен её удельный вес в рейтинге в процентах (см. таблицу ниже).
ВЕС ГРУППЫ, %
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГРУППА
Эксперты, консультанты, специалисты гостиничной индустрии
Гостиничные управляющие компании
Генеральные менеджеры отелей и других средств размещения
20%
Каналы и инструменты продаж гостиничных услуг
Поставщики гостиничного бизнеса (кроме «Сектора IT-услуг для отелей»)
Сектор IT-услуг для отелей (кроме «Каналов и инструментов продаж гостиничных услуг»)
15%
Медиа, СМИ, блогеры, общественные организации
Владельцы гостиничного бизнеса, предприниматели, инвесторы
10%
10%
10%
10%
5%
20%
3. ЭКСПЕРТНАЯ ГРУППА 2024

3.1. В 2024 году первые 50 участников рейтинга будут выбраны экспертной группой, которую составят профессионалы гостиничного бизнеса, приглашенные организатором. Размер экспертной группы составит от 50 до 100 человек. Состав экспертной группы будет засекречен до подведения результатов её работы.

3.2. Каждый из членов экспертной группы аргументированно предложит своих кандидатов по каждой из профессиональных групп (пункт 2.5). Члены экспертной группы не имеют права влиять на выбор коллег. Член экспертной группы не может предлагать в рейтинг самого себя.

3.3. В рейтинг войдут участники, получившие наибольшее число упоминаний от членов экспертной группы. В случае равного числа упоминаний по какому-либо из кандидатов, финальное решение о включении в рейтинг остаётся за организатором.

3.4. Работа экспертной группы и подведение результатов должны быть завершены до 01.10.2024.
4. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕЙТИНГА 2024

4.1. Первые результаты рейтинга и информация об участниках рейтинга 15.10.2024 будут опубликованы на веб-странице: ruviera.ru/top-300.

4.2. Участники, вошедшие в рейтинг, 02.10.2024 будут приглашены организатором на торжественную церемонию рейтинга, которая состоится в рамках RUVIERA Hotel Business Week 30.10.2024 в 19:00.