Рекламные инструменты ПРОГРАММА Digital Sales, Marketing & Solutions / ЗАЛ Флагман-3
Топ-5 IT-инструментов, которые помогут увеличить загрузку отеля или глэмпинга на 20−40% в 2024—2025 годах
Увеличьте загрузку отеля или глэмпинга на 20−40% в 2024—2025 годах с помощью инновационных IT-инструментов, разработанных специально для гостиничного бизнеса
Повышение эффективности и снижение затрат: используйте чат-ботов и умных голосовых роботов для автоматизации рутинных задач, освобождая персонал для решения более важных задач
Улучшение качества обслуживания и клиентского опыта: внедрение нейро-сотрудников поможет обеспечить персонализацию услуг и высокий уровень сервиса, что повысит лояльность гостей
Интеграция и цифровизация: автоматизация процессов с помощью современных CRM-систем позволит гибко управлять ресурсами и оперативно реагировать на изменения на рынке
Снижение конкуренции за счет уникальных технологий: опережайте конкурентов, внедряя передовые IT-решения, которые сделают ваш бизнес более гибким, современным и конкурентоспособным
Digital Sales, Marketing & Solutions Чат-боты и email-маркетинг
Как увеличить рентабельность отеля с помощью дополнительных услуг, основываясь на данных о сезонности, ADR, RevPAR
Jobs To Be Done — простая методика для понимания, что реально нужно вашему сегменту, помогает повысить TRevPAR и перестать конкурировать ценами
Дополнительные услуги — лучший инструмент улучшения гостевого опыта и увеличения дохода юр. лица отеля и партнеров отеля
Дополнительные услуги — источник преимущества и инструмент отстройки от других отелей
Дополнительные услуги — драйвер сезонного дохода отеля (стратегия продаж и упаковки)
Дополнительные услуги — ключевой фактор повышения рентабельности отеля
Digital Sales, Marketing & Solutions Чат-боты и email-маркетинг
Как увеличить продажи отеля за месяц без дополнительных затрат
Статистические данные о трансформации туристического ландшафта
Ожидания и требования современных путешественников
Значение цифровых инструментов для удовлетворения потребностей, повышения продаж и улучшения качества обслуживания
Digital Sales, Marketing & Solutions Чат-боты и email-маркетинг
Как отелям продавать больше напрямую, не нанимая новых сотрудников
AI-ассистент вместо менеджера по бронированию в отеле
Какие задачи можно делегировать роботу aiso уже сегодня и повысить продажи на сайте и в мессенджерах
Кейс: «Робот aiso» вместо администратора в курортном отеле
Digital Sales, Marketing & Solutions Чат-боты и email-маркетинг
Слезаем с иглы агрегаторов — email-маркетинг для отелей
Проблемы использования агрегаторов для бронирования
Преимущества email-маркетинга для отелей
С чего начать свой email-маркетинг
Как собирать email-адреса для рассылок
Идеи контента для рассылок
Как персонализировать ваши рассылки
Как увеличить отдачу от вашей клиентской базы
Digital Sales, Marketing & Solutions Чат-боты и email-маркетинг
Автоматизация инженерных систем в отелях
Автоматизация гостиниц: обзор текущих трендов и необходимости внедрения умных технологий в управление гостиничными объектами для повышения их конкурентоспособности и привлекательности для клиентов
Экономическая выгода: подробное рассмотрение, как автоматизация инженерных систем способствует снижению затрат на обслуживание и эксплуатацию гостиничных комплексов, а также увеличивает их энергоэффективность
Улучшение качества обслуживания: анализ того, как интеграция умных систем управления (отопление, кондиционирование, освещение, безопасность) повышает уровень комфорта для гостей, предоставляя им возможность индивидуального контроля над условиями в своих номерах
Интеграция систем: обсуждение возможностей, которые открываются благодаря интеграции различных систем, что позволяет централизованно управлять всеми инженерными системами в гостинице
Кейс-стади успешной интеграции: представление реального примера успешной интеграции автоматизированных систем в гостинице, обзор проблем, которые удалось решить, и конкретных результатов, достигнутых благодаря автоматизации
Безопасность и контроль доступа: рассмотрение технологий автоматизации, которые повышают уровень безопасности в гостиницах, на примере карточной системы доступа и ее роли в обеспечении безопасности гостей и персонала
Заключение и перспективы развития: выводы о будущем автоматизации инженерных систем в гостиничной индустрии, перспективы и новые возможности, которые открываются для гостиниц благодаря прогрессу в области умных технологий.
Digital Sales, Marketing & Solutions Инфраструктура, умные устройства и решения
Цифровой отель
Digital Sales, Marketing & Solutions Инфраструктура, умные устройства и решения
Госуслуги. Биометрия. EMIS Service — простыми словами о сложном
Digital Sales, Marketing & Solutions Инфраструктура, умные устройства и решения
Умная автоматизация: ищем резервы повышения доходности отеля
Тренды по наращиванию гостевых сервисов и дополнительных продаж в отеле
Многофункциональная платформа как аккумулятор информации для анализа доходности отеля
Как выбрать надежного технологического провайдера и снизить расходы на инфраструктуру
Digital Sales, Marketing & Solutions Инфраструктура, умные устройства и решения
Картографические сервисы и работа с отзывами
Digital Sales, Marketing & Solutions Участник дискуссии
Почему единая ИТ-платформа имеет значение в управлении репутацией отеля: запустите маховик постоянных изменений и роста
Digital Sales, Marketing & Solutions Картографические сервисы и работа с отзывами
Создание контента для социальных сетей
Digital Sales, Marketing & Solutions Создание цифрового контента
Телеграм-каналы для отельного бизнеса: контент-стратегия и продвижение
Digital Sales, Marketing & Solutions Создание цифрового контента
Найти и обезвредить: 5 ошибок собственника и директора отеля в управлении продажами и рекламе
Digital Sales, Marketing & Solutions Рекламные инструменты