20 лет опыта в digital-маркетинге. Более 160 успешных кейсов по увеличению прямых продаж санаториев, отелей и других объектов гостеприимства в интернете
Специализируется на увеличении прямых продаж в объектах гостеприимства и туризма
Организатор первой маркетинговой конференции для отельеров России
Организатор серии вебинаров, конференций, интенсивов и других обучающих мероприятий для представителей санаториев
Регулярный участник отраслевых мероприятий и автор публикаций в СМИ по теме развития туризма и роста продаж объектов гостеприимства
Автор и преподаватель курса по маркетингу в онлайн-школе гостиничного бизнеса «Отельер.ру»
Автор и преподаватель корпоративных курсов для отелей и санаториев
Ведущий на YouTube канале «Продажи и маркетинг в гостеприимстве»
Актуальный набор инструментов smart-digital маркетинга в 2024 году: искусственный интеллект в рекламе, брендформанс и дистрибуция контента
Основной тренд — реклама стала самообучаемой
Важный навык: умение комбинировать автоматические компании и уметь обучать эти кампании (интеллектуальный маркетинг)
Рейтинг эффективности инструментов рекламы и маркетинга по соотношению Реализация/Доход
Реклама — это не комплексный маркетинг. Важно в каждом отеле подбирать свой уникальный набор маркетинговых инструментов
Сколько можно заработать отелю при правильной системе маркетинга и рекламы. Кейс: «Как отель растерял гостей за 4 месяца», «остановка рекламы»
Программа Digital marketing
Екатерина Смольянова
Коммуникационное агентство Co-Operation Партнер Москва
10 лет в рекламе и PR: продвижение международных lifestyle-брендов, съемка рекламы, организация ивентов
Опыт работы в продюсерском агентстве: ведущая прямых эфиров, корреспондент, автор документальных фильмов и продюсирование ТВ-программ. Опыт в большом продюсерском агентстве дал возможность реализовать digital-стратегии для масштабных межкультурных фестивалей, ресторанных холдингов и даже отдельных районов Москвы (благотворительный забег «Патрики бегут», комьюнити Patriki Daily)
С 2016 года курирует SMM-направление в Co-Operation. С сентября 2022 под контролем Екатерины находится new business development и отдел production
В активе Co-Operation более 80 реализованных кейсов: North Island Resort на Сейшелах, Roka Park Collection, Природный парк «Кудыкина Гора», «Поколение Кофемания», органическая косметика 22|11, бренд Fair Labels, «Экомилк» и многое другое
TravelLine Руководитель разработки инструментов по работе с гостями Йошкар-Ола
Эксперт по внедрению и развитию CRM, руководил проектами по разработке сайтов
Руководил коммерческим отделом IT-компании Citrus и добился +40% к выручке за год
Руководил отделом по внедрению CRM и провел более 100 внедрений
В TravelLine занимается разработкой разных инструментов, например модуля интеграции с CRM и программы управления лояльностью в модуле TL
Следит за трендами гостиничной индустрии и помогает отелям повышать онлайн-доход
Регулярно участвует в туристических выставках и форумах. Его выступления отличаются живой подачей материала, он просто говорит о сложных вещах, приводит много примеров из практики, с удовольствием отвечает на вопросы.
Как сделать персонализированный подход к гостю и принимать решения на основе цифр
Путь гостя: как сделать сервис на уровне маркетплейсов
Персонализация будущего: как удерживать гостей и превращать их в лояльных
Рубрика эксперименты: какие новинки ждать от TravelLine
Программа Digital Marketing
Павел Пеньшин
Агентство WEBSTER STD Сооснователь Москва
Закончил бакалавриат и магистратуру МИСИ МГСУ по строительству атомных станций. Далее была небольшая карьера в строительной индустрии, которая закончилась полным разочарованием
Вместе с друзьями основал digital-агентство и начали втроем оказывать услуги. В течение шести лет команда из 3-х человек выросла до 18 профессионалов в области HORECA.
У Павла высокие компетенции в seo, продвижении и рекламе
Среди работ агентства — сайт отеля Mriya Resort & SPA в Ялте
WEBSTER STD — агентство полного цикла, с сильной экспертизой в HORECA и большим опытом в создании и продвижении digital проектов
В вебе с 2015 года, начал изучать основы веб разработки еще в институте, на последних курсах
Совместно с Павлом Пеньшиным после института создал студию дизайна, веб-разработок и рекламы
В студии совместно пробовали разные направления в области digital маркетинга: от FMSG и медицины, до отельной тематики. После работы с рядом отелей и около отельных сфер (HORECA), стало формироваться понимание относительно большинства общих проблем на рынке отелей, и начал вместе с студией формировать пути решение этих самих проблем
Выбор подрядчика для маркетинговых услуг. Стоит ли нанимать агентство или лучше создать команду внутри? Какими компетенциями должны обладать специалисты маркетинга
Программа Digital Marketing
Сергей Добров
Управляющая компания Undersun, Avocado Media Директор по развитию Краснодар
20 лет опыта в маркетинге:
Бренд менеджер, British American Tobacco
Основатель онлайн школы Restomatica
Совладелец маркетингового агентства Avocado Media
Маркетинговый директор международного стартапа QUMMY
Спикер форумов ПИР, GASTREET, площадок Rkeeper, ЛЕММА. ПЛЕЙС и др.
10 лет опыта в индустрии гостеприимства:
Директор представительства Федерации Рестораторов и Отельеров по г. Краснодар
Консультант в отельном бизнесе (УК UNDERSUN, УК UPRO)
Спикер форумов ПИР, GASTREET, площадок Rkeeper, ЛЕММА. ПЛЕЙС и другие.
12 лет управленческого опыта:
Руководитель национальных и международных проектов, British American Tobaco
Директор сети ресторанов Т-кафе и сети сэндвич баров «Буфет» (150+ сотрудников)
7 лет предпринимательской деятельности:
Сооснователь IT-стартапа по найму сотрудников PushQa
Совладелец маркетингового агентства Avocado Media
Запуск онлайн и оффлайн проектов — сэндвич бары «Буфет» (Краснодар),