Воркшоп «Ценность хаускипинга для средства размещения»
Первое впечатление, которое производит на своих гостей любое средство размещения, крайне важно и оно создает эмоциональную связь между отелем и гостем. Поэтому очень важно создавать комфортную и уютную обстановку, чтобы гости чувствовали себя как дома. Особая роль в этом отводится хозяйственной службе. Приглашаем всех неравнодушных к созданию чистоты, комфорта и уюта на наше мероприятие, где вместе разберем подробнее.
В чем ценность этой службы
Какую роль она выполняет в нынешней борьбе за лояльного гостя
Какие правила и стандарты должны быть для эффективного управления службой
Какая роль лидера и наставников в успешности команды
Кто и за что дает оценку ценности этой службы в структуре отеля
Каким будет будущее у хаускипинга
Программа Housekeeping
Ольга Меркулова
AMAKS Hotels&Resorts Руководитель департамента развития гостиничных технологий Москва
В индустрии гостеприимства 26 лет
В гостиничной сети AMAKS Hotels&Resorts работает с 2005 года
Возглавляла службу приема и размещения в «АМАКС Парк-отеле», Воронеж
Директор по сервису «АМАКС курорт «Усть-Качка», Пермский край
Управляющий директор АМАКС «Полярная звезда», Новый Уренгой
Управляющий директор «АМАКС курорт «Орбита», Туапсе
Руководитель департамента развития гостиничных технологий гостиничной сети «AMAKS Hotels&Resorts» с 2018 года
Собственная прачечная в отеле или на курорте: все «за» и «против»
Как обеспечить высокое качество стирки за счет собственной прачечной
Структура прачечной, документация, оборудование, техническое обслуживание
Профессиональная химия, экономика, контроль
Персонал, мотивация
Программа Housekeeping
Ольга Низовая
Игорная зона «Красная Поляна» Руководитель хозяйственного управления Сочи, Эстосадок
Опыт работы как в небольших бутик-отелях («Гранд-отель и СПА Родина», Сочи), так и в сетевых отелях (Radisson, Fairmont (Swissotel), Tulip inn, Interstate Hotels & Resorts)
Пять pre-opening с последующей операционной деятельностью
С 2016 года — руководитель хозяйственного управления ООО «Домейн», Игорная зона «Красная Поляна»
Эффективное взаимодействие с клининговыми (аустаффинговыми) компаниями. Подводные камни и как их обойти
Плюсы работы с аутстаффинговыми компаниями
С какими проблемами придется столкнуться и как их решить
Может ли временный персонал стать постоянным
Как выстроить обучение персонала аутстаффинговых компаний
Как работает система штрафов
Программа Housekeeping
Евгения Дворянинова
Пансионат «Южный» Директор Сочи
В индустрии гостеприимства более 15 лет
11 лет в санаторно-курортном деле
Прошла путь от администратора службы приема размещения в отеле на 38 номеров до директора санатория на 400 номеров
Имеет опыт работы в отеле международного бренда Park Inn by Radisson Rosa Khutor, а также опыт запуска трех отелей с «нуля»
Евгения знает, как повысить доход отеля или санатория с помощью специальных акций, инструментов управления репутацией и лояльностью, а также построения командной работы и внедрения современных технологий, о чем свидетельствует ежегодный рост продаж и попадание на первые позиции в национальном рейтинге ТОП-10 здравниц по эффективности бизнеса.
Особенности управления персоналом административно-хозяйственной службы отеля