20 лет опыта в digital-маркетинге. Более 160 успешных кейсов по увеличению прямых продаж санаториев, отелей и других объектов гостеприимства в интернете
Специализируется на увеличении прямых продаж в объектах гостеприимства и туризма
Организатор первой маркетинговой конференции для отельеров России
Организатор серии вебинаров, конференций, интенсивов и других обучающих мероприятий для представителей санаториев
Регулярный участник отраслевых мероприятий и автор публикаций в СМИ по теме развития туризма и роста продаж объектов гостеприимства
Автор и преподаватель курса по маркетингу в онлайн-школе гостиничного бизнеса «Отельер.ру»
Автор и преподаватель корпоративных курсов для отелей и санаториев
Ведущий на YouTube канале «Продажи и маркетинг в гостеприимстве»
Актуальный набор инструментов smart-digital маркетинга в 2024 году: искусственный интеллект в рекламе, брендформанс и дистрибуция контента
Основной тренд — реклама стала самообучаемой
Важный навык: умение комбинировать автоматические компании и уметь обучать эти кампании (интеллектуальный маркетинг)
Рейтинг эффективности инструментов рекламы и маркетинга по соотношению Реализация/Доход
Реклама — это не комплексный маркетинг. Важно в каждом отеле подбирать свой уникальный набор маркетинговых инструментов
Сколько можно заработать отелю при правильной системе маркетинга и рекламы. Кейс: «Как отель растерял гостей за 4 месяца», «остановка рекламы»
Программа Digital marketing
Екатерина Смольянова
Коммуникационное агентство Co-Operation Партнер Москва
10 лет в рекламе и PR: продвижение международных lifestyle-брендов, съемка рекламы, организация ивентов
Опыт работы в продюсерском агентстве: ведущая прямых эфиров, корреспондент, автор документальных фильмов и продюсирование ТВ-программ. Опыт в большом продюсерском агентстве дал возможность реализовать digital-стратегии для масштабных межкультурных фестивалей, ресторанных холдингов и даже отдельных районов Москвы (благотворительный забег «Патрики бегут», комьюнити Patriki Daily)
С 2016 года курирует SMM-направление в Co-Operation. С сентября 2022 под контролем Екатерины находится new business development и отдел production
В активе Co-Operation более 80 реализованных кейсов: North Island Resort на Сейшелах, Roka Park Collection, Природный парк «Кудыкина Гора», «Поколение Кофемания», органическая косметика 22|11, бренд Fair Labels, «Экомилк» и многое другое
Креативные спецпроекты в HoReCa: коллаборации с брендами и новыми медиа
Что такое новые медиа и как сегодня рынок HoReCa развивается с их помощью. Youtube/Telegram паблики, личные блоги и Яндекс Дзен
Как сейчас обстоят дела во взаимодействии отелей, проектов HoReCa и новых медиа. Спойлер: есть огромный потенциал для развития. Конкретные кейсы компании
Как мировые бренды работают с новыми медиа, с блогерами. Как делают не просто размещения, а спецпроекты, коллаборации на примере отелей Ritz, Marriot и других. Обсудим тренды
Программа Digital Marketing
Юрий Костин
TravelLine Руководитель разработки инструментов по работе с гостями Йошкар-Ола
Эксперт по внедрению и развитию CRM, руководил проектами по разработке сайтов
Руководил коммерческим отделом IT-компании Citrus и добился +40% к выручке за год
Руководил отделом по внедрению CRM и провел более 100 внедрений
В TravelLine занимается разработкой разных инструментов, например модуля интеграции с CRM и программы управления лояльностью в модуле TL
Следит за трендами гостиничной индустрии и помогает отелям повышать онлайн-доход
Регулярно участвует в туристических выставках и форумах. Его выступления отличаются живой подачей материала, он просто говорит о сложных вещах, приводит много примеров из практики, с удовольствием отвечает на вопросы.
В вебе с 2015 года, начал изучать основы веб разработки еще в институте, на последних курсах
Совместно с Павлом Пеньшиным после института создал студию дизайна, веб-разработок и рекламы
В студии совместно пробовали разные направления в области digital маркетинга: от FMSG и медицины, до отельной тематики. После работы с рядом отелей и около отельных сфер (HORECA), стало формироваться понимание относительно большинства общих проблем на рынке отелей, и начал вместе с студией формировать пути решение этих самих проблем
Как сделать для отеля сайт, приносящий прибыль? Стоит ли вкладываться в дорогую уникальную разработку или лучше приобрести бюджетный шаблон? Как выстроить качественную работу с подрядчиками?
Разберем уникальную разработку и шаблонное решение при создании сайта отеля — когда и какой вариант нужно выбирать
На что делать упор при создании сайта
Как получить бронирования с сайта отеля дешевле, чем с агрегаторов
Как продвинуть сайт отеля в SEO по коммерческим запросам и получить лиды и бронирования бесплатно
Как выстроить эффективную рекламную стратегию в контекстной рекламе
Как выстроить качественную работу с подрядчиками
Программа Digital Marketing
Сергей Добров
Управляющая компания Undersun, Avocado Media Директор по развитию Краснодар
20 лет опыта в маркетинге:
Бренд менеджер, British American Tobacco
Основатель онлайн школы Restomatica
Совладелец маркетингового агентства Avocado Media
Маркетинговый директор международного стартапа QUMMY
Спикер форумов ПИР, GASTREET, площадок Rkeeper, ЛЕММА. ПЛЕЙС и др.
10 лет опыта в индустрии гостеприимства:
Директор представительства Федерации Рестораторов и Отельеров по г. Краснодар
Консультант в отельном бизнесе (УК UNDERSUN, УК UPRO)
Спикер форумов ПИР, GASTREET, площадок Rkeeper, ЛЕММА. ПЛЕЙС и другие.
12 лет управленческого опыта:
Руководитель национальных и международных проектов, British American Tobaco
Директор сети ресторанов Т-кафе и сети сэндвич баров «Буфет» (150+ сотрудников)
7 лет предпринимательской деятельности:
Сооснователь IT-стартапа по найму сотрудников PushQa
Совладелец маркетингового агентства Avocado Media
Запуск онлайн и оффлайн проектов — сэндвич бары «Буфет» (Краснодар),
Люди покупают у тех, кому доверяют: как использовать мнения гостей для роста вашего бизнеса
Программа Digital Marketing
Алина Чекунова
Яндекс Путешествия Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами Москва
Получила высшее профессиональное образование в Российском государственном университете туризма и сервиса
Более 5 лет проработала в сетевых отелях Москвы, развивая отношения с крупнейшими международными брендами и государственными организациями
В Яндекс Путешествиях занимается работой с ключевыми партнёрами сервиса и развитием бизнес
Регулярно посещает профильные отраслевые мероприятия в качестве слушателя и спикера, личные встречи с коллегами по индустрии посвящает обмену идеями о взаимовыгодной синергии IT технологий и сферы гостеприимства.
Одной ногой в отпуске: как пользователи выбирают отели и как OTA помогают отельерам
Программа Digital Marketing
Рушан Сабиров
Курорт «Роза Хутор» Заместитель генерального директора по маркетингу и продажам Сочи, Эстосадок
Эксперт в области продвижения туристических объектов и инфраструктуры
Более 10 лет управляет проектами в маркетинге и продажах, из которых более 7 лет занимается развитием и продвижением туристических объектов
Реализовывал проекты по девелопменту коммерческих объектов, таких как торговые центры, бизнес-центры и гольф-клубы
Запустил продажи и продвижение отеля Mriya Resort & SPA (Ялта), который был признан лучшим отелем мира по версии World Travel Award в 2018 году в номинациях:
— World's Leading Leisure Resort («Ведущий мировой курорт для отдыха») — World's Leading Luxury Resort & Villas («Ведущий мировой курорт, располагающий виллами класса люкс») — World's Leading Luxury Family Resort & Villas («Ведущий мировой семейный курорт с виллами класса люкс»)
В 2019 году вывел на рынок премиальный курорт под брендом Altay Village Teletskoe
Развивал сеть курортов Федеральной налоговой службы Российской Федерации в должности операционного директора, руководил операционной деятельностью 8 объектов гостеприимства
С 2022 года представляет один из лучших курортов нашей страны — Роза Хутор