Дискуссия «Особенности формирования винной и алкогольной карты в текущих условиях»
Программа Food & Beverage
Дмитрий Ахмадуллин
Rodina Grand Hotel & Spa 5* Бренд-шеф Сочи
В ресторанной сфере уже более 13 лет. Родом из Казахстана, но всю сознательную жизнь прожил в городе Самара
8 лет назад переехал в Сочи, где начинал поваром в горах на курорте «Роза Хутор», далее возглавил кухни Radisson Rosa Khutor и Park Inn Rosa Khutor в качестве бренд-шефа
С 2022 года бренд-шеф ресторанов RODINA Grand Hotel & SPA, в котором 4 разных концептуальных ресторана
«Персональный подход» или как организовать работу кухни в отеле сегмента люкс + Мастер-класс по приготовлению авторских блюд
Создание исключительной ресторанной команды
Дисциплина — залог успеха
Взаимодействие кухни с гостями как решение всех проблем
Авторские блюда:
Стейк из цветной капусты с трюфелем и муссом пармезан
Гребешок с картофелем соусом белое вино и апельсиновым маслом
Красный творог с ванильным кремом и хурмой
Программа Food & Beverage
Екатерина Фовэ
St.Regis Moscow Nikolskaya 5* F&B директор Москва
20 лет в гостиничном бизнесе
Cчитает, что только команда совместными усилиями может привести к успеху в реализации продукта, бюджета
Любой вызов/кризис нужно воспринимать как возможность проявить свои таланты и компетенции
Получает второе высшее образование в сфере психологии
Пример командной работы: в 2021 году F&B служба отеля заняла 1 место среди 15 отелей St. Regis в регионе EMEA в метрике F&B satisfaction service & culinary
Карьеру повара начинал в 2014 году в ресторанах Красной Поляны. Шаг за шагом набирал опыт и рос по карьерной лестнице. Периодически уезжал на работу в рестораны других городов (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар)
После перехода отеля «Горки Плаза» под бренд Marriott, начал работу в должности шеф-повара
В настоящее время бренд-шеф отелей Sochi Marriott Krasnaya Polyana 5* и Courtyard by Marriott Sochi Krasnaya Polyana 4*
Основные проблемы дефицита кадров в F&B и поиск решений
Семь основных проблем дефицита кадров:
Дефицит кадрового резерва
Профильные заведения не выпускают отельеров. Необходим переворот в гостиничном и отельном образовании. Создание «академии гостеприимства» на базе швейцарских школ (франчайзинг)
Профессии «отельер» не существует. Отдельно взятые должности потеряли престиж и гордость к профессии
Низкий уровень заработных плат, особенно в столице
На стадии собеседовании отсеивается 50% кандидатов — не прошли СБ, не подошли с точки зрения проф. пригодности, компания не заинтересовала, плохая обратная связь, нет понимания делового этикета
Отель (компания) не занимается развитием сотрудников
Профессиональное выгорание
Программа Food & Beverage
Евгений Гайворонский
Группа компаний «Эфко» Коммерческий директор Москва
С 2005 года на рынке FMCG, более 15 лет опыт на позиции руководителя по развитию продаж на рынке FMCG в том числе в западных компаниях на территории РФ. Подтвержденный результат в стратегическом и операционном управлении коммерческим блоком и в построении бизнес-процессов системы продаж
Развитые навыки в финансовом планировании, трейд-маркетинге, построению дистрибуции с использованием многофакторного анализа и в разработке с последующей успешной реализацией стратегии запуска бизнес-направлений
В портфеле знаний более 20 курсов повышения квалификации (в т. ч. курс лекций MBA РАНХиГС) и два высших образования — техническое и юридическое
С 2022 года занимает позицию коммерческого директора нового направления бизнеса ГК ЭФКО, в задачи которого входит разработка продукции и готовых решений для профессионалов сегмента HoReCa
Концепция здорового питания в гостиничной сфере + мастер класс — как приготовить полезный завтрак/обед из типового ассортимента шведской линии
Здоровые ожидания гостя: на что рассчитывает и какие виды продуктов и блюд запрашивает
Индивидуальный подход к каждому гостю: слушаем и прислушиваемся к пожеланиям
Эффект первого впечатления: внимание к деталям и создание красоты
Уделяем внимание качеству продуктов
Гость становится частью команды отеля
Программа Food & Beverage
Ольга Кирюшина
Курорт «Мираклеон» Генеральный менеджер Анапа
Более 15 лет в гостиничном бизнесе
Уникальное сочетание финансового бэкграунда и операционного опыта открытия отелей от 3* до 5* с полным построением структуры и операционных процессов
На текущем проекте — управление номерным фондом 2000 номеров, представленном отелями разной звездности 4* и 5*, работающих по концепции Ultra All inclusive на территории России (черноморское побережье города Анапа)
Под руководством Элен проводилось множество мероприятий для первых лиц государств, звезд мирового уровня, Чемпионат Мира по футболу 2018, Формула-1, Африканский саммит
Принимала активное участие в открытии отеля Grand Rostov Hyatt Regency 5*
Проводила обучение кондитеров по повышению квалификации в Hyatt Regency Tashkent
Проводит мастер-классы по кондитерскому искусству
Консультирует компании по организации кондитерского производства
Мастер класс по приготовлению классического десерта
Демонстрация приготовления десерта мировой классики в современной интерпретации: нежнейший сливочный крем-брюле с хрустящей жареной карамельной корочкой.
В процессе приготовления десерта Элен поделится проверенным рецептом, а также расскажет какие продукты будут использованы, технологический процесс приготовления, как лучше подать десерт, его краткую историю и другие лайфхаки.
Программа Food & Beverage
Зоя Каменская
iiko Руководитель сервисного направления по работе с клиентами Москва
Более 12 лет опыта в управлении проектами в области HoReCa, энергетики и нефтегаза
Управление сервисными службами на всех этапах — от продажи и внедрения, включая настройку оптимальных бизнес процессов, подключение готовых и кастомных интеграций, обучения управленческого персонала
В сфере ответственности — рестораны и ресторанные сети в России